РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ СУБАРУ
СУБАРУ СЕРВИС 555 на Заставской, 4 - это команда опытных профессионалов в том числе и мотористов.
Мы предлагаем Вам диагностику и ремонт двигателей SUBARU в СПб любого года выпуска и любой модификации.
Производим ремонт двигателя субару любой сложности, от частичного ремонта до полного капитального ремонта двигателя.
Замена свечей зажигания и катушек,
Замена ремня ГРМ субару (то-105),Замена прокладок клапанных крышек и прокладок головок блока (ГБЦ),
Замена цепи ГРМ на цепных моторах субару,
Замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков Subaru,
Замена и ремонт турбин субару,
Полный капитальный ремонт мотора субару с расточкой блока цилиндров и заменой коленвала и поршневой группы.
Это лишь малая часть услуг, предоставляемая нашим СЕРВИСОМ 555.
Оппозитный двигатель субару отличается от двигателей на других автомобилях, и имеет свои специфические особенности и нюансы. Поэтому любой ремонт и диагностику, связанную с двигателем субару, стоит доверять только специалистам SUBARU, с узкой специализацией.
Субару СЕРВИС 555
только автомобилей марки SUBARU!
МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
Ищите ремонт двигателя Субару?
Решили пройти диагностику двигателя?
ЗАПИШИТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
Мы свяжимся с Вами для уточнения даты ремонта и выполняемых работ и ответим на все интересующие Вас вопросы по ремонту и обслуживанию Субару.
Вот несколько советов от СУБАРУ СЕРВИС 555,
которые помогут продлить жизнь двигателя Вашего Subaru.
Субаровские моторы по праву считаются одними из самых надёжных и долговечных. Но нет ничего вечного и даже двигатели Subaru требуют ремонта.
Ресурс двигателя Subaru напрямую зависит от эксплуатации. От того, как часто происходит замена масла и какого оно качества. Качество топлива, правильная работа свечей зажигания и сопутствующих датчиков тоже сильно влияют на двигатель SUBARU. Даже засорившийся радиатор охлаждения может привести к перегреву и к дальнейшей поломки субаровского мотора.
Всего этого конечно можно избежать если правильно эксплуатировать свой автомобиль и вовремя проходить плановые ТО.
Используйте только проверенные АЗС (топливо очень влияет на работу двигателя Subaru).
Производите замену моторного масла не реже 10000 км, а для автомобилей с турбонаддувом 6000 – 8000 км. (для любителей спортивного стиля езды ещё чаще).Не экономьте на масле. Используйте только допустимые масла.
Для моторов с пробегом используйте масло с вязкостью не ниже 5W30.
Не ленитесь с утра проверять уровень масла хотя бы каждые 500 - 1000 км.
Воздушный фильтр меняйте с каждой заменой масла в моторе.
Проходите ТО своевременно.
Наружная мойка засорившегося радиатора, спасёт двигатель от перегрева.
Если у Вас появились подозрения, что двигатель работает как то не так, начали замечать расход масла или дым из выхлопной трубы, то сразу следует обратиться к специалистам Subaru.
Затягивание посещения СТО может привести к более печальным последствиям.
Короткие сроки, высокое качество работы, умеренные цены и работа на результат – основные принципы работы нашей команды.
Стоимость работ на основные виды работ:
Диагностика кода ошибки блока управления ДВС (CHECK-ENGINE) | от 500- |
Замена роликов, натяжителя и ремня ГРМ (SOCH) | 5850- |
Замена роликов, натяжителя и ремня ГРМ (DOCH) | 6750- |
Замена прокладки клапанной крышки | 1100- |
Двигатель снятие/установка | 9200- |
Турбина снятие/установка | от 7590- |
АКПП снятие/установка | 6900- |
МКПП снятие/установка | 5750- |
Замена заднего редуктора снятие/установка | от 2800- |
Замена пыльника ШРУСа | 1500- |
Замена ШРУСа | 1700- |
Замена привода | 1370- |
Замена кардана | 2000- |
Замена сцепления | от 6900- |
Диагностика подвески | от 600- |
Замена амортизатора и пружины | 1500- |
Замена втулок стабилизатора | 300- |
Замена стоек стабилизатора | 350- |
Замена шаровой опоры | от 1000- |
Замена сайлентблока | от 250- |
Замена рычага подвески | 770- |
Замена ступичного подшипника | 1900- |
Диагностика | 300- |
Замена тормозных колодок | 800- |
Замена тормозных дисков | 1200- |
Замена суппорта | от 920- |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1950- |
Замена блока ABS | от 1500- |
Диагностика электрики | 500- |
Замена лампы Фары/фонаря | 100- |
Замена лампы подсветки в приборной панели | от 50- |
Замена лампы подсветки номера | 100- |
Замена подрулевой ленты | от 2000- |
Установка сигнализации | 1500- |
Установка ксенона | от 2200- |
Установка магнитолы | 1000- |
Замена стартера | от 1480- |
Замена генератора | от 750- |
Замена рулевой рейки снятие/установка | 4400- |
Ремонт рулевой рейки | 4000- |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | от 2150- |
Замена рулевой тяги | от 1100- |
Замена рулевого наконечника | от 850- |
Замена пыльника рулевой тяги | от 890- |
Радиатор снятие/установка | 1890- |
Промывка радиатора | 500- |
Замена термостата | от 1550- |
Замена помпы | 1200- |
Замена патрубка | 600- |
Заправка кондиционера | от 1200- |
Окраска 1 элемента | 5500- |
Реставрация сложных конструкций пластика | 600- |
Полировка 1 детали кузова | от 1100- |
Полировка фар | от 1200- |
Замена автостекол | 1200- |
Настройка блока управления двигателя (прошивка) | 5000- |
Шумоизоляция | 10000- |
Цены приведены для ориентирования и не являются публичной офертой. Актульны на момент публикования/редактирования (июнь 2017).